• Позвоните Нам: +1 800 300 4000

Экономка в семью

12 Июл, 2017

Экономка в семью

экономка в семьюЭкономка, домоправительница, домашний управляющий – это ответственный и обладающий навыками и характером организатора и руководителя, человек и талантливый психолог. В обязанности экономки входит грамотное и четкое ведение таких рутинных, но необходимых домашних дел, планирование расходов и составление сметы семьи, организация и контроль работы всего присутствующего наемного домашнего персонала от кухарки до садовника.

В небольшой семье экономка может совмещать функции домработницы, няни и повара. Но в любом случае она пользуется гораздо большим доверием, как правило, в ее полное распоряжение выделяется часть средств для ведения основных затратных статей бюджета семьи: оплата светов, планирование меню и закупка продуктов, оплата услуг сантехника и ли столяра при непредвиденном ремонте и прочие хозяйственно – бытовые расходы.

Экономка обладает рядом ценных личностных качеств: она пунктуальна, щепетильна, необычно ответственна, порядочна, тактична, честна. С уважением относится ко всем членам семьи, а также обладает потрясающей психологической совместимостью и легко адаптируется в чужой семье.

Работа экономки требует специальных знаний, умений и подготовки как экономического плана (основы бухгалтерии, отчетности, баланс и смета, грамотное и оптимальное планирование и распоряжение средствами), так и своеобразного технического (работа с современными бытовыми агрегатами, электроникой, иметь качественное представление о современных новинках и средствах по уходу за разными типами отделки, мебелью, аппаратурой). Сегодня требуются навыки пользовательской работы на ПК. Иметь определенный опыт и знания для воспитания, обучения и определение досуга ребенка.

Услуги такого ценного помощника по хозяйству недешевы, но вполне оправданы. При большом количестве домашнего многофункционального или узкоспециализированного обслуживающего персонала, большом объеме выполняемых ими работ, у вас уйдет полдня только на то, чтобы скоординировать их работу, одобрить счета и меню, распределить обязанности и т.п. Если же возложить эти хлопотные обязанности на специально обученного и ответственного работника, все будет решаться волшебным образом: чистота, порядок, бензин в машине, обед на столе, ребенок в спортивной секции, все при делах и обязанностях.

При этом в определенные дни вам будет предоставлена полная грамотная подробная отчетность, характеристики, рекомендации или замечания по работникам, предложения по улучшению организации ведения хозяйства.

watuadmin